понеділок, 29 вересня 2008 р.

Lasyon - Mewolla (sept'08 mix)

За всё время существования проектов в которых я принимал непосредственное участие я наконец нашел время на запись своего сета. Я миллион раз начинал запись и столько же раз бросал на половине дороги. Бывало такое, что пока я готовил продукт, появлялся новый архив музыки, я бросал запись, потому что хотелось лепить из нового.
Всё-таки, я решился подвести итог моей бурной весны и ещё более сурового лета. Мой микс – «Mewolla» я доделыва
л лежа в больнице, поэтому он получился немного сумбурный и жесткий, в голове много было лишних мыслей. Треки выбирал из тех, которые игрались на вне-одесских вечеринках.





Track list:

01) Andy George - Big dipper ( Hijack remix )
02) Congorock - Runark
03) Isa gt - Pelao ( Crookers remix )
04) Revolte - Ironical sexism ( Gr
um remix )
05) Yelle - A Cause des garcons ( STA remix )
06) Radioclit - Secousse ( Crookers Spino remix )
07) Operator Please - Just a song about ping pong ( Kissy sellouts remix )
08) Bonde de rolo - Gasolina ( Crookers remix )
09) Hostage - Gluttony
10) Beasty Boys - Intergalactic ( Yellus remake )
11) Bumblebeez - Dr.Love ( Crookers remix )
12) M.I.A. - Sunshowers ( Surkin remix )
13) Felix da housecat - Radio ( Infadels remix )
14) Danger - 11h30 ( Kurtech remix )



Lasyon - Mewolla (DOWNLOAD - СКАЧАТЬ)



Теперь на этой странице я буду выкладывать свои обновления и обновления моих друзей.

4 коментарі:

Анонім сказав...

yahooo!

Анонім сказав...

слушаю и наслождаюсь

Анонім сказав...

понравилось!

ZHNKRN сказав...

неебовый микс)
привет Ласьён!