понеділок, 26 січня 2009 р.

Mixtura party # 5


Однажды, летом 2006, лежали с товарищем Hot Juic'ом на пляже и обсуждали каждый свои вечеринки. Лёша играет АРЕМБИ а я на тот момент, вместе с Dewinn'ом (тогда ещё "Devin"ом) фигарили рок'н'ролл вечеринки. Так вот, после парочки удачных вечеринок в стиле "Rock vs RnB" в голову пришла мысль что у нас естьчасть общей публики... а потом думаем:"стоп! а если ещё публику подтянуть другой музыкой!?" сразу предложил отыграть 80s сет... позвонили Диме (Dewiin) рассказали бредовую идею, которая через месяц он вонлотил в полноценную вечеринку... тк всё происходило на "острове" (Остров клуб) к нам добавилось ещё 2 диджея-резидента и ещё 2 стиля музыки.... итого получилось:
- Big Brother D (хипхоп)
- Devin (рок/инди)
- IDK (фанк)
- Hot Juice (аремби)
- Laxyn (до июля 2007 я так писался) (80s)
Интересно было наблюдать как пацани в дюреках и девочки в ускачах вместе танцуют под 80е, а под ХербиХенкока вся "наша" рокнролл тусовка выдавала електрик буги...Для меня лично "микстура" не вечеринка а событие... Кто был тот понимает о чём я говорю.Если бы меня попросили создать топ своих вечеринок то эта била бы на 2м месте.
так вот прошла наша очередная вечеринка в формате "Mixtura"

24 января, суббота 23:00 Facktura (Ришельевская/Б. Арнаутская) MIXTURA: Nerds Are Welcome

Лечащие врачи: 

-Hot Juice - Arembi party set 
-Dewinn - Rock'n'Roll party set 
-Lasyon - 80s/90s party set 

-IDK - French Kiss party set

фотоотчет :

Немає коментарів: